Schedule of online casino tournaments
The site is for informational purposes, does not contain a link to an online casino and does not conduct games for money. All games are played with play chips. [email protected]
Registration
Or
  1. Sign in
Login
Or
  1. Forgot your password?
  2. Registration
Total 0 casino tournaments

Online casino tournaments

Online casino tournaments attract many gamblers. Almost all operators offer such entertainment with their own terms and conditions. But basically they are very simple, and you can join the event for free on any day of the event.

On this page of the Gaming Club we publish the schedule of tournaments of popular online casinos. The information is for informational purposes and allows you to learn more about the time of the promotion, rules, prize fund.

What are the features of tournaments?

Such events are traditionally held from several days to weeks. At the same time, there can be several winners, and as prizes they are entitled to money, free spins, bonus points and special gifts. On this page, you can see the list of active and planned events in the casino so as not to miss the most interesting battles.

Since online casino tournaments are different, our goal is to collect promotions on one page to make it easier for users to choose an interesting tournament. The detailed descriptions contain the rules of participation, awards for the winners, the time of the event.

Rewards are of several types.

  • Money. Most often, the winners of online casino tournaments share the prize pool. In some cases, a wager applies to it, but this depends on the conditions of the promotion.
  • Free spins. Also a very popular reward for the winners, which involves wagering the received free spins on slot machines.
  • Bonuses and points. These competitions are usually held between players to increase their status in the casino’s loyalty program. Winners receive points that advance them to new levels.

Some online casinos provide tournaments with valuable gifts. It can be gadgets, tour packages and cars. Sometimes several types of prizes are played in one tournament, which depends on the place of the winner.

Study tournaments on the Game Club website

Free online casino tournaments are popular among players. They are held under certain conditions and with the participation of certain slot machines. In addition to adrenaline and emotions from the race, participants get the opportunity to try their own strategies and practice logic to achieve results.

Our site is constantly updating the tournament feed, publishing new events of popular online casinos. You can familiarize yourself with them, study their features and rules before deciding to participate. Our site also presents the best bookmakers that have positive feedback from players.

Be the first to know about bonuses and promo codes

Subscribe to newsletter

Leave a phone number

Сайт носит информационный характер, не содержит ссылки на онлайн-казино и не проводит игры на деньги. Все игры проводятся на условные фишки. [email protected]
Регистрация
Или
  1. Вход на сайт
Вход
Или
  1. Забыли пароль?
  2. Регистрация
На неделю
Всего 6 турниров в казино
Турнир Роскошь короля в казино Booi
Казино Booi
Дата 15.11.2021-21.11.2021
Статус Активный
Призовой фонд 100 000 RUB
Х-турнир в казино VAVADA
Казино VAVADA
Дата 12.11.2021-19.11.2021
Статус Активный
Призовой фонд 50 000 $
Турнир Фруктовый в казино Joycasino
Казино JoyCasino
Дата 08.11.2021-14.11.2021
Статус Активный
Призовой фонд 50 000 RUB
Турнир Sprint Racer II в казино Rox
Казино Rox
Дата 10.11.2021-12.11.2021
Статус Проходит
Призовой фонд 2 000 фриспинов
Турнир Hot Sands: охота за сокровищами в Sol Casino
Казино Sol Casino
Дата 11.11.2021-18.11.2021
Статус Проходит
Призовой фонд 30 000 ₴
Турнир Два туза в онлайн казино Покердом
Казино Покердом
Дата 03.11.2021-24.11.2021
Статус Проходит
Призовой фонд 500 000 RUB

Турниры онлайн казино

Турниры в онлайн казино привлекают многих азартных игроков. Практически все операторы предлагают такие развлечения со своими условиями и правилами. Но в основном они очень просты, а к мероприятию можно бесплатно присоединиться в любой день проведения.

На этой странице Игрового клуба мы публикуем расписание турниров популярных онлайн казино. Информация носит ознакомительный характер и позволяет вам больше узнать о времени проведения акций, правилах, призовом фонде.

В чем особенности турниров?

Такие мероприятия традиционно проводятся от нескольких дней до недель. При этом победителей может быть несколько, а в качестве призов им полагаются деньги, фриспины, бонусные баллы и специальные подарки. На этой странице вы можете ознакомиться со списком активных и запланированных событий в казино, чтобы не пропустить самые интересные сражения.

Так как турниры онлайн казино отличаются, наша цель – собрать акции на одной странице, чтобы пользователям было проще выбрать интересный турнир. В подробных описаниях приведены правила участия, награды для победителей, время проведения.

Награды бывают нескольких видов.

  • Деньги. Чаще всего победители турниров онлайн казино разделяют между собой призовой фонд. В некоторых случаях на него распространяется вейджер, но это зависит от условий акции.
  • Фриспины. Также очень популярная награда для победителей, которая подразумевает отыгрыш полученных бесплатных вращений на игровых автоматах.
  • Бонусы и поинты. Эти состязания обычно проводятся между игроками для повышения статуса в программе лояльности казино. Победители получают очки, которые продвигают их на новые уровни.

В некоторых онлайн казино предусмотрены турниры с ценными подарками. Это могут быть гаджеты, турпутевки и автомобили. Иногда в одном турнире разыгрывается несколько типов призов, что зависит от места победителя.

Изучайте турниры на сайте Игрового клуба

Среди игроков популярны бесплатные турниры онлайн казино. Они проводятся на определенных условиях и с участием определенных игровых автоматов. Кроме адреналина и эмоций от гонки, участники получают возможность попробовать собственные стратегии и потренировать логику для достижения результатов.

Наш сайт постоянно обновляет турнирную ленту, публикуя новые события популярных онлайн казино. Вы можете ознакомиться с ними, изучить их особенности и правила перед тем, как принять решение об участии. На нашем сайте также представлены лучшие букмекерские конторы, которые имеют положительные отзывы от игроков.

Узнайте о бонусах и промокодах первыми

Подпишитесь на рассылку

Оставьте номер телефона