The best bookmakers. Rating of bookmakers for sports betting
The site is for informational purposes, does not contain a link to an online casino and does not conduct games for money. All games are played with play chips. [email protected]
Registration
Or
  1. Sign in
Login
Or
  1. Forgot your password?
  2. Registration
Total bookmakers in the database2
1

BC GGbet

8
Bookmaker GGbet

Welcome bonus for registration

Review
2

BM Mostbet

7
Bookmaker Mostbet

125% bonus for new players

Review

Bookmaker rating

The best bookmakers in Russia, Ukraine and the world are presented on this page in our rating. This TOP was compiled taking into account many parameters, including margins, odds, variety of bets and feedback from players. By studying our reviews, players will be able to find the most honest bookmakers that suit them in all respects.

How is the rating of bookmakers formed?

Today, the number of companies whose job is to check the betting shops and collect their ratings is constantly growing. New betting shops appear on the Internet, and users want to know whether they are worth trusting. To help the players, we have compiled the TOP bookmakers, which we constantly update by adding honest and reliable sites to it.

On the website of Igrovoi Klub, we create our true rating of bookmakers taking into consideration several important parameters.

  • By license. Our TOP bookmakers list consists only of legal offices with all relevant permits for providing their services. This guarantees their reliability and honesty to users.
  • By coefficients. Consider the margin, which means a fraction of the accepted bet. 3-5% for pre-match and 5-7% for live predictions is considered optimal. But it is important to take into account quotes for different sports.
  • By lines and bets. Popular betting shops allow you to place bets on many sports, including football, hockey, eSports and others. It’s important to consider the variety of tournaments: world, regional, local. As a matter of fact, is it possible to bet on surebets, cards, players and more.
  • By the availability of a Live section. Not all bookmaker offices support live games. because to maintain live betting, quotes must be updated quickly, and if the company accepts bets with a delay, this may lead to the fact that the user doesn’t have time to make his forecast.
  • By withdrawal payments. It’s important to study this parameter before yusing the site. When taking into account the procedure of withdrawing funds, players can understand how fast the process is, which payment systems are supported, and what commission is charged.
  • For additional offers. Sites with bonuses make games more exciting for users. So, they can differ, but they always attract players. Special offers can be regular or one-time.
  • By reliability. A good website should conduct its business honestly and openly. Thus, it must be licensed, so the user can be confident in the bookmaker.

We have presented the TOP bookmakers, taking into account all these parameters, as well as the additional functionality of the sites, their special offers. The stability of the site, the work of the support service and user ratings are also taken into account.

The best bookmakers – our current rating of bookmakers

The quality of games for the user depends on the correct choice of the company. Therefore, it is important to trust only reliable sites. This page shows legal offices, whose activities are controlled by relevant jurisdictions. The chosen websites are suitable for professionals and beginners. If you are currently interested in free casino tournaments, on the page of Igrovoi Klub there’s a possibility to get acquainted with the ongoing events of popular clubs.

Study the rating of bookmakers and choose an honest and reliable site for your sports bettings and forecasts.

Be the first to know about bonuses and promo codes

Subscribe to newsletter

Leave a phone number

Лучшие букмекерские конторы. Рейтинг букмекеров для ставок на спорт
Сайт носит информационный характер, не содержит ссылки на онлайн-казино и не проводит игры на деньги. Все игры проводятся на условные фишки. [email protected]
Регистрация
Или
  1. Вход на сайт
Вход
Или
  1. Забыли пароль?
  2. Регистрация
Всего букмекеров в базе14
1

Mostbet

7
Букмекер Mostbet

Бонус 125% для новых игроков

Обзор
2

Лига Ставок

8
Букмекер Лига Ставок

Бонус за регистрацию для каждого нового игрока.

Обзор
3

Favorit

8
Букмекер Favorit

Высокие коэффициенты на популярные матчи.

Обзор
4

1win

8
Букмекер 1win

Стартовый бонус для новых клиентов +500%

Обзор
5

Pinnacle

6
Букмекер Pinnacle

Коэффициенты со сниженной маржой.

Обзор
6

Parimatch

8
Букмекер Parimatch

Приветственный бонус на первый депозит

Обзор
7

BetBoom (Бетбум)

9
Букмекер Betboom

Эксклюзивные бонусы в промокодах

Обзор
8

Olimpbet (Олимпбет)

8
Букмекер Olimpbet

Фрибеты новым пользователям.

Обзор
9

Leon (Леон)

10
Букмекер Leon

Бонус 100% на первый депозит.

Обзор
10

Fonbet (Фонбет)

10
Букмекер Fonbet

Бонус за регистрацию до 150 000 RUB.

Обзор

Рейтинг букмекеров

На этой странице в нашем рейтинге представленные лучшие букмекерские конторы России, Украины и мира. Этот ТОП составлялся с учетом множества параметров, в том числе маржи, коэффициентов, разнообразия ставок и отзывов игроков. Изучая наши обзоры, игроки смогут найти самые честные БК, которые подойдут им по всем параметрам.

Как формируется рейтинг букмекерских контор?

На сегодня количество таких компаний постоянно растет. В интернете появляются новые БК, и пользователям хочется знать, стоит ли им доверять. Чтобы помочь игрокам, мы и составили ТОП букмекеров, который постоянно обновляем, добавляя в него честные и надежные сайты.

На сайте Игрового клуба честный рейтинг букмекерских контор формируется по нескольким важным параметрам.

  • Отзывы пользователей. Мы отслеживаем оценки, которые оставляют игроки о таких сайтах. Это очень важный параметр, который свидетельствует о том, насколько хорошо работает контора. Пользователи могут оставлять жалобы или же рекомендации, что и формирует положение БК в топе.
  • Коэффициенты на популярные виды спорта. В зависимости от количества линий, каждая БК предлагает ставки на определенные спортивные мероприятия. Отслеживание коэффициентов на них позволяет понять, в каких из этих компаний лучше всего ставить. Но стоит помнить, что маржа у одного букмекера может меняться, что зависит от дисциплины, региональности мероприятия, его типа и других факторов.
  • Вариативность ставок на спорт. Чем их больше, тем интереснее будет пользователю. Поэтому данный параметр обязательно включается при составлении рейтинга. Оцениваются и размеры ставок в Live-мероприятиях или на линиях.
  • Удобство сайта. Не все онлайн конторы могут похвастаться привлекательным и понятным интерфейсом для пользователя. Но от этого зависит, вернется ли игрок снова. Мы изучаем интерфейс и описываем его в обзорах букмекеров, что позволяет вам понять, насколько комфортно вам будет ставить.
  • Наличие мобильной версии и приложения. Некоторые БК позволяют делать прогнозы на спорт не только на сайте в браузере, но и на мобильном телефоне или с помощью приложения. Наличие этих параметров выделяет компании из общего списка.
  • Онлайн поддержка. Круглосуточная служба поддержки – это несомненный плюс для букмекеров с лучшей репутацией. И вы можете изучить, есть ли она, как работает и в какое время можно связаться с оператором.

Мы формируем рейтинг БК только с учетом всех важных параметров, изучая работу сайтов и их удобство для пользователя. Постоянно добавляем новые компании, а наш ТОП букмекеров состоит только из самых надежных и честных компаний.

По каким параметрам подбираются лучшие БК?

Среди множества таких компаний можно растеряться. Чтобы этого не произошло, а пользователь смог найти хорошее предложение для беттинга, подбирать сайты нужно по нескольким параметрам.

  • По наличию лицензии. Наш ТОП БК состоит только из легальных контор, которые работают со всеми соответствующими разрешениями. Это гарантирует их надежность и честность перед пользователями.
  • По коэффициентам. Учитывайте маржу, которая обозначает долю от принятой ставки. Оптимальной считается 3-5% для прематча и 5-7% для Live-прогнозов. Но важно брать во внимание котировки на разные виды спорта.
  • По линиям и росписи. Популярные БК позволяют делать прогнозы на много видов спорта, в том числе футбол, хоккей, киберспорт и другие. Учитывайте разнообразие турниров: мировые, региональные, местные. А также, можно ли ставить на вилки, карточки, игроков и другое.
  • По наличию Live-раздела. Он есть не во всех конторах. Кроме этого, для лайв ставок должно происходить быстрое обновление котировок, а если компания принимает пари с задержкой, это может привести к тому, что пользователь не успеет сделать требуемый прогноз.
  • По выплатам. Этот параметр важно изучить перед тем, как начинать пользоваться сайтом. Выбирая букмекера по выводу средств, можно понять, насколько быстро происходит процесс, какие платежные системы поддерживаются, и какая комиссия взымается.
  • По дополнительным предложениям. Сайты с бонусами делают игры более интересными для пользователей. Так, они могут быть разными, но всегда привлекают игроков. Спецпредложения могут быть регулярными или разовыми.
  • По надежности. Хороший веб-сайт должен вести свою деятельность честно, открыто. Он имеет лицензию, поэтому пользователь может быть уверенным в букмекере.

У нас представлен ТОП букмекерских контор с учетом всех этих параметров, а также дополнительного функционала сайтов, их специальных предложений. Также берется во внимание стабильность работы сайта, работа службы поддержки и оценки пользователей.

Лучшие БК – актуальный рейтинг букмекеров в Игровом клубе

От правильного выбора компании зависит качество игр для пользователя. Поэтому важно доверять только надежным сайтам. На этой странице показаны легальные конторы, деятельность которых контролируется. Они подходят для профессионалов и новичков. Также на странице Игрового клуба бесплатные турниры в казино вы можете ознакомиться с актуальными мероприятиями популярных клубов.

Изучайте рейтинг БК контор и выбирайте честный и надежный сайт для прогнозов.

Узнайте о бонусах и промокодах первыми

Подпишитесь на рассылку

Оставьте номер телефона